Специалисты центра на Кашириных
Наталья Владимировна
Педагог, которая находит подход к любому ребёнку, имеет опыт работы с детками с РАС. Этот педагог знает о логопедии все, в ее голове тысячи решений как помочь тому или иному ребенку с любой логопедической проблемой. Работает с детьми с нарушениями звукопроизношения, фонематического слуха, лексико-грамматической стороны речи, связной речи, нарушениями процессов чтения и письма, с тяжелыми нарушениями речи, ЗПР, ЗРР, ОНР дизартрия, алалия, работает с детьми с синдромом Дауна, с детьми с нарушением слуха, СДВГ (синдром диффицита внимания и гиперактивность) и мн. др. Работает с детьми дошкольного, школьного возраста и со взрослыми учениками. Педагог по подготовке к школе по ФГОС, учитель русского языка.
Дарья Алексеевна
Занимается коррекцией различных речевых нарушений у детей и взрослых, а так же консультирует родителей по проблеме задержки речевого развития, работает с такими нарушениями как алалия, дизартрия, ТНР, ОНР, ЗРР, ЗПРР, РАС, ОВЗ, ДЦП. Дарья Алексеевна знает как работать с малышами, которые не хотят говорить по той или иной причине, но ее методы и умение находить подход к любому ребёнку приводя к нужному результату. Любит детей, бережно относится к капризулям и самым характерным ученикам.
Проводит диагностику развития по возрасту, также занимается подготовкой к школе в индивидуальном порядке. Ответственный и творческий человек, умеет воздействовать на детей через игру, любит детей, быстро может установить контакт даже с самыми маленькими и неконтактными учениками.
Светлана Альбертовна
Занимается диагностикой и коррекцией нарушений высших психических функций, связанных с работой головного мозга.
Основные направления работы:
Трудности обучения и развития у детей:
Задержка речевого развития (ЗРР) и задержка психоречевого развития (ЗПРР).
Дислексия (нарушение чтения) и дисграфия (нарушение письма). Дискалькулия (нарушение счета). Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Проблемы с памятью, вниманием и мышлением.Трудности в организации и планировании деятельности.
Общая школьная неуспеваемость. Последствия травм и заболеваний головного мозга: Черепно-мозговые травмы (ЧМТ). Инсульты. Нейроинфекции (например, менингит, энцефалит).
Нейродегенеративные заболевания (например, болезнь Альцгеймера, болезнь Паркинсона).
Лилия Гильмитдиновна
Главный помощник наших педагогов. Длительное время работала на административных должностях. Знает как отвлечь от капризов малышей и быстро настроить на занятия. Всегда поможет найти удобное время для занятий всем родителям.
Специалисты центра на Чичерина
Вилена Рональдовна
Коррекционный педагог готовая помочь на любом стадии проблемы. Любит свою работу и переживает за каждого ученика как за себя. Работает со всеми речевыми нарушениями, проводит индивидуальные занятия по коррекции дисграфии, подготовке к школе. Такие проблемы как ЗПР, ЗПРР, ОНР, ФФН, ТНР, и мн. др. Корректирует заикание, комплексно подходит к решению этой проблемы. Как и все педагоги центра делает комплексный логопедический массаж.
Джамиля Маратовна
Коррекционный педагог, помогает на любой стадии проблемы. Любит свою работу, а дети отвечают ей взаимностью. Работает со всеми речевыми нарушениями, проводит индивидуальные занятия по коррекции дисграфии, подготовке к школе. Такие проблемы как ЗПР, ЗПРР, ОНР, ФФН, ТНР, комплексно подходит к решению этой проблемы. Как и все педагоги центра делает комплексный логопедический массаж.
Алина Кайратовна
Занимается диагностикой и коррекцией нарушений высших психических функций, связанных с работой головного мозга.
Основные направления работы:
Трудности обучения и развития у детей:
Задержка речевого развития (ЗРР) и задержка психоречевого развития (ЗПРР).
Дислексия (нарушение чтения) и дисграфия (нарушение письма). Дискалькулия (нарушение счета). Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Проблемы с памятью, вниманием и мышлением.Трудности в организации и планировании деятельности.
Общая школьная неуспеваемость. Последствия травм и заболеваний головного мозга: Черепно-мозговые травмы (ЧМТ). Инсульты. Нейроинфекции (например, менингит, энцефалит).
Нейродегенеративные заболевания (например, болезнь Альцгеймера, болезнь Паркинсона).
Наталья Султанбековна
Руководитель по административным вопросам. Тренер по обучению администраторов.
Светлана Кашафовна
Администратор, хорошо ладит с людьми, всегда поможет клиентам по всем вопросам.
Специалисты центра на Дзержинского
Елена Филлиповна
Занимается диагностикой и коррекцией нарушений высших психических функций, связанных с работой головного мозга.
Основные направления работы:
Трудности обучения и развития у детей:
Задержка речевого развития (ЗРР) и задержка психоречевого развития (ЗПРР).
Дислексия (нарушение чтения) и дисграфия (нарушение письма). Дискалькулия (нарушение счета). Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Проблемы с памятью, вниманием и мышлением.Трудности в организации и планировании деятельности.
Общая школьная неуспеваемость. Последствия травм и заболеваний головного мозга: Черепно-мозговые травмы (ЧМТ). Инсульты. Нейроинфекции (например, менингит, энцефалит).
Нейродегенеративные заболевания (например, болезнь Альцгеймера, болезнь Паркинсона).
Мария Владимировна
Занимается диагностикой и коррекцией нарушений высших психических функций, связанных с работой головного мозга. Работает с детьми с задержкой речевого развития (ЗРР) и задержкой психоречевого развития (ЗПРР), дислексией (нарушение чтения) и дисграфией (нарушение письма), дискалькулией (нарушение счета), синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Также центр часто посещают дети с проблемами с памятью, вниманием и мышлением, с общей школьной неуспеваемостью.
Татьяна Васильевна
Коррекицонный педагог, всегда находит общий язык с детьми. Всегда очень спокойна, позитивна и активна, всегда уверенна в том, что все делает правильно. Дети с большим удовольствием идут на занятия, а добрые глаза педагога мгновенно настраивают на занятия. Берет детей с ОНР, ЗРР, ЗПРР, ТНР, дизартрией, говтовит детей к школе, знает как вызвать речь у молчунов, прекрасно ставит звуки. Как и все педагоги центра мастерски делает комплексный логопедический массаж. 2002 ЮУРГГПУ - СПЕЦИАЛЬНОЕ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Анастасия Алексеевна
Анастасия Алексеевна- великолепный педагог, легко ладит с детьми, работает со всеми речевыми проблемами, работает с детьми с ОВЗ, а также с нормой развития.
Полина
Вежливая, грамотная, решит любой вопрос связанный с расписанием, специалист по работе с социальными фондами, документацией, работает с сертификатами на реабилитацию для детей-инвалидов.
Специалисты центра на Российской
Евгения Дмитриевна
Логопед-дефектолог, спициалист по раннему развитию. Проводит занятия в центре на Российской,275. Евгения Дмитриевна работает с малышами по запуску речи, а также и со всеми речевыми проблемами (ОНР, ЗПР, ЗПРР, РАС, ДЦП, дизартрия, алалия, ринолалия и тд). Любит работать с самыми сложными и выводить на результат. Как и все специалисты Центра делает комплексный логопедичский массаж. Имеет квалификацию сурдопедагога, работает с детьми после кохлеарной имплантации.
2015 ЮУРГГПУ - СПЕЦИАЛЬНОЕ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ирина Владимировна
Проводит коррекционные занятия с детьми разного возраста. Одно из основный направлений работы - коррекционные занятия с детьми после кохлеарной имплантации. На ее счету огромное количество проведённых курсов реабилитаций для детей Челябинской области. Этот педагог ведёт занятия удаленно и очно! Мастерски привлекает внимание малышей даже через экран монитора. Корректирует звукопроизношение, применяет игровые приемы в работе (по необходимости), делает логопедический массаж. ОНР, ЗПР, ЗПРР, РАС, дизартрия, дислалия, логоневроз, дисграфия, и мн др. логопедические проблемы. Находит подход к детям мгновенно! 2015 ЮУРГГПУ - СПЕЦИАЛЬНОЕ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Марина Викторовна
Логопед-дефектолог, нейропсихолог. Стаж работы 25 лет. Работает с детьми со сложными сочетанными дефектами, РАС, СДВГ, умственной отсталостью, нарушениями слуха, в том числе после кохлеарной имплантации. Так же эффективно применяет нейропсихологические методики для работы с детьми, у которых наблюдаются такие расстройства, как задержки речевого развития (ЗРР), алалия, дизартрия, общее недоразвитие речи (ОНР), заикание. Образование 1999 - ЧГПУ, преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Переподготовка 2019 - медицинский (клинический) психолог.
Ксения
Талантливый человек, очень клиентоориентированна, всегда выслушает родителей, всегда переставит на нужное время, всегда запишет к нужному специалисту. Правая рука руководителя.